Верхний Тагил - жизнь без ретуши

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 2024-04-29, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Форма входа
Главная » 2016 » Январь » 11 » ЧЕМ ВЫШЕ КАЧЕСТВО, ТЕМ БОЛЬШЕ СПРОС: ПТИЦЕФАБРИКА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ…
12:06
ЧЕМ ВЫШЕ КАЧЕСТВО, ТЕМ БОЛЬШЕ СПРОС: ПТИЦЕФАБРИКА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ…

 ЧЕМ ВЫШЕ КАЧЕСТВО, ТЕМ БОЛЬШЕ СПРОС: ПТИЦЕФАБРИКА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

Казалось бы, совсем недавно само существование площадки  «Кировградская» ООО «Куратье» Агрофирмы «Северная» находилось под большим вопросом. Смена формы собственности и непривычный, коммерческий, взгляд нового руководства на решение производственных проблем, не нашли тогда понимания со стороны отдельных представителей трудового коллектива и его профсоюзного комитета. И, быть может, именно поэтому тогда же досужая  народная молва предрекла «Кировградской» скорое и неизбежное банкротство.

Пророчества, к счастью, не сбылись, и сегодня, умудренная опытом, птицефабрика «Кировградская», будучи коммерческим предприятием,  не просто укрепила свои позиции в рядах славных птицеводов РФ, но и научилась работать, в соответствии с требованиями рынка. Определившись с первоочередной задачей - борьбой за высокое качество продукции, руководители птицефабрики и компании в целом, справедливо рассудили, что именно высокое качество, в рамках соотношения цена-качество, может стать критерием повышения покупательского спроса, а значит, и необходимости в увеличении объемов выпускаемой продукции, которая на прилавках  магазинов уж точно не залежится.

А поскольку для выполнения поставленных задач требуются надежные рабочие руки, что, в свете оптимизации штатов на Верхнетагильской ГРЭС, более чем актуально, свой рассказ о площадке «Кировградская», ее трудовых буднях, радостях и печалях, директор птицефабрики Александр Власкин,  начал именно с трудового коллектива - каким, по мнению руководства, должен быть коллектив предприятия, зависящего от Его Величества Рынка:

- Если говорить  о работе птицефабрики в целом, в первую очередь нужно, наверное, исходить из того, что наша организация – структура коммерческая, зависящая от рынка  на сто процентов. У нас нет долгосрочных контрактов с какими-то государственными учреждениями, которые могли бы послужить своеобразной подушкой безопасности в моменты отсутствия денежных средств на лицевых счетах предприятия. А значит, как рынок себя ведет, так мы себя и чувствуем. В связи с чем, хотелось бы дополнить состав наших сотрудников ответственными и добросовестными кадрами, которые выполняли бы свои должностные обязанности со стопроцентной выкладкой, и которые были бы готовы идти с нами до  конца, не смотря на временные трудности, в виде проблем со сбытом, периодически возникающих на рынке.  Тем более, что о проблемах производства мы никогда не умалчиваем, обсуждаем их на оперативных совещаниях, а руководители подразделений и профсоюз доводят все это до персонала.  Для стабильной работы птицефабрики и ее развития руководство компании делает все возможное, а порой и больше того, поэтому, повторюсь, нам нужны люди, которые правильно поймут ситуацию на предприятии в какие-то сложные моменты, и не будут бросать на полпути наше общее дело.

На текущий момент ситуация с продажей мяса птицы на рынке стабилизировалась, и сейчас мы себя чувствуем довольно-таки комфортно, чего нельзя было сказать еще два-три года назад.

2012-2013 годы, это были проблемные годы, когда себестоимость 1 кг мяса птицы превышала рыночную стоимость. И все же до критической отметки, так называемой, точки невозврата, мы тогда не дошли, о чем говорит тот факт, что сегодня мы работаем и показываем результат. Хотя предпосылки к этому, возможно и были, но, благодаря грамотным решениям руководства компании и способности убедить персонал в серьезности сложившейся ситуации, совместными усилиями мы эту ситуацию исправили.

Когда компании было тяжело, мы пошли даже на небольшое сокращение персонала. Оно не было глобальным, но тем не менее позволило частично снизить затраты, что на тот момент было жизненно важно.  Кроме того, пытаемся максимально   сократить наши постоянные расходы по выпуску мяса птицы, которые, в зависимости от объема востребованной на рынке  продукции, либо снижаются, либо повышаются. Для этого  отслеживаем ситуацию на рынке и стараемся выпускать такое количество продукции, какое сможем продать. Поэтому на складах наша продукция не залеживается.  Для того, чтобы соответствовать конъюнктуре рынка, мы сократили энергозатраты, сократили какие-то цеха, например, тарный цех,  то есть усовершенствовали технологическую цепочку. Благодаря этому себестоимость нашей продукции уменьшилась, и, не снижая качества, мы обрели конкурентоспособность на рынке. Стараемся мониторить рынок в поисках возможного заработка, и соответственно выплатить достойную зарплату нашему персоналу. Задержек по зарплате у нас сейчас нет, но если и случаются какие-то сложные ситуации, все понимают  что это временные трудности. Хотя и тогда базовая часть зарплаты выплачивается  в полном объеме, а вот с премией в такие моменты бывает сложней. Но, опять же, повторюсь, это трудности временные.  А чтобы наши сотрудники не страдали, доходы компании мы стараемся диверсифицировать таким образом, чтобы не зависеть от продаж.  К примеру, для того, чтобы выплатить людям зарплату, в отсутствие на рынке спроса на мясо, мы всегда можем заработать деньги на продаже инкубационного яйца, благо возможности для этого у нас есть.

Говоря о товарном продукте птицефабрики, Александр Владимирович подчеркнул, что помимо основной продукции, которой, безусловно, является  мясо птицы - от тушки и распила до субпродуктов, на фабрике выпускаются еще и полуфабрикаты, в виде пельменей и котлет, а так же – готовая продукция.  Все это, по словам директора, пользуется большим спросом у покупателей. А поскольку реализуемые объемы полюбившихся продуктов не удовлетворяют покупательского спроса, да и зависеть всецело от сырой продукции было бы в корне неправильно, руководство птицефабрики планирует увеличить объемы производства готовой продукции и ведет переговоры о том, чтобы реализовать ее через сеть магазинов таких торговых компаний, как Магнит, Перекресток и Ашан. А для того, чтобы соответствовать требованиям этих компаний, на фабрике уже сегодня внедряется новая упаковка.

Понимая, что для воплощения в жизнь любых перспективных планов, нужны соответствующие условия, руководство компании планирует вкладывать средства, и, прямо скажем немалые, в  модернизацию производства птицефабрики.  Подробней об этом – Александр Власкин:

- Сейчас   прорабатываются различные проекты  по модернизации убойного цеха и приобретению клеточного оборудования, так как,  оборудованию, которым оснащены наши корпуса, уже больше десяти лет. И хотя замена клеточного оборудования статья весьма затратная, поскольку модернизация только одного птичника обойдется не менее чем в 30 млн. рублей, все это расписано в планах компании на 16 год, ибо мы прекрасно понимаем, что без этого дальнейшая работа птицефабрики просто невозможна.  Поэтому в первую очередь будет модернизироваться Убойный цех, а параллельно пойдут корпуса для бройлерного стада.   Кормоцех в текущий момент уже реконструируется.

Самая основная статья затрат на птицефабрике, это, конечно же, корма. Для того, чтобы  не приобретать корм на стороне, не платить различным производителям, которые нам же его и продадут, мы стараемся сделать его сами. Для этого мы модернизировали кормоцех, сейчас там устанавливается оборудование. В декабре, я думаю, цех начнет работать на полную мощность, и мы обеспечим себя собственными кормами на 95%. Все эти шаги делаются для того, чтобы мы были конкурентоспособны, чтобы себестоимость продукции больше никогда не превысила рыночную стоимость, как это было в 12-13 годах.

Правда есть еще трудности с покупателями, которые реализуют не менее 500 тонн нашей продукции в месяц. Дело в том, что через их магазины реализуется так же мясо птицы  других производителей, стоимость  которого - 99 р. за килограмм. А это очень близко к нашей себестоимости, поэтому пока такой цены мы себе позволить не можем. Конечно, мы бы хотели обеспечить мясом птицы всю Свердловскую область  по самой низкой цене, но добавляемые в корма импортные ингредиенты, такие как витамины и им подобные вещества, приходится приобретать за валюту, курс которой растет. Ведь для того, чтобы и в дальнейшем мы могли получать качественное мясо, птица должна быть здоровой, а значит и  корм, который она (птица) получает, должен содержать в себе  все необходимые добавки. Играть в такие игры, как инъектирование тушки, то есть, придавать ей товарный вид с помощью инъекций различными рассолами, мы не хотим и не будем. Во-первых, потому, что качество – это тот показатель, который определяет наше дальнейшее положение на рынке, плюс доверие покупателей, характеризующих нашу продукцию, как качественную, и потерять это доверие мы не можем.

В настоящее время птицефабрика сотрудничает с разными торговыми компаниями, но у нас есть наработанная схема реализации через сеть магазинов «Гастроном». Это один из наших основных покупателей, которые реализуют порядка 40% м.п. и 100% готовой продукции.

Далее, отвечая на вопросы корреспондента, Александр Владимирович еще раз подчеркнул тот факт, что к наращиванию объемов производства руководство компании относится очень ответственно, требуя при этом аналогичного отношения к своим обязанностям и персонала птицефабрики. Задавшись целью выпускать только качественную продукцию, причем с наименьшей себестоимостью, коллектив «Кировградской» неукоснительно движется к поставленной цели,  выполняя при этом все необходимые требования от  высокого качества кормов до стерильной чистоты  в корпусах. Для чего постоянно вводятся какие-то новые средства дезинфекции, выполняются  дополнительные ветеринарные и санитарные проверки контроля качества, плюс плановые проверки различных надзорных органов.

Заканчивая свой рассказ о предприятии, которое возглавляет, управляющий площадкой «Кировградская»  Александр Власкин, сообщил читателям о том, что на текущий момент свободные вакансии есть почти в каждом подразделении. Базовые оклады сотрудников от 10 т.р., но пугаться этого не нужно, поскольку для тех, кто любит и умеет работать возможность заработать и получить достойную зарплату на своем рабочем месте, с учетом КТУ, премиальных и прочих начислений, на фабрике есть  всегда.

 Есть на предприятии и свой профсоюзный комитет во главе с  председателем Светланой Некрасовой.  Освещая деятельность Профкома, Светлана Васильевна рассказала о том, что по профсоюзной линии приобретается много путевок для птицеводов и их детей. Каждое лето дети сотрудников отдыхают в местном профилактории, а в этом году, например, под отдых ребятни были задействованы все четыре смены. Путевки для сотрудников, желающих отдохнуть в других регионах страны и даже за рубежом, оплачиваются из расчета  20 т.р. - профком, остальное – сами.  Десять тысяч рублей ежемесячно перечисляются на счетаСовета ветеранов предприятия, которые расходуются на чествование юбиляров и погребение, а если этих денег не хватает, на помощь приходит профсоюз. Кроме того, материальная помощь оказывается на рождение детей, проводы в Армию, оперативное лечение.  Отличившиеся в труде люди награждаются грамотами Министерства сельского хозяйства, дающими право на дополнительные льготы. По-прежнему практикуется организованный отдых и спортивные мероприятия, такие как лыжи, рыбалка и теннис. А для тех, кому хочется посетить святые места или посмотреть какие-то достопримечательности выделяются комфортабельные автобусы, и в этом руководство компании никогда не отказывает.              Лариса Овсянникова

 

Просмотров: 1595 | Добавил: Vtagilchane | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Dantephert  
0
Карта зарубежного банка — это кредитная карта оплаты, выпущенная банком из другой страны. Иностранные банковские карты могут использоваться для покупок в торговых точках, получения наличных в банкоматах и осуществления платежей в интернете.

Преимущества использования карты зарубежного банка:

- Шанс покупать в торговых точках и получать наличные в терминалах самообслуживания во многих странах.
- Простота осуществления платежей в интернете.
- Вероятность иметь дополнительные выгоды и преимущества.
- Высокий уровень безопасности.

Недостатки использования карты зарубежного банка:

- Шанс появления дополнительных комиссий и платежей.
- Необходимость конвертации валюты при применении карты в стране, отличной от государства, издавшей карту оплаты.
- Трудность в получении карты зарубежного банка.

При выборе карты зарубежного банка следует учитывать следующие факторы:

- Валюта, в в какой выпускается карта.
- Комиссии и платежи за применение карты оплаты.
- Вероятность получения карты нерезидентом.
- Бонусные услуги и привилегии, даваемые по карте.

Карты зарубежных банков|Иностранные банковские карты могут быть удобным и выгодным инструментом для покупок, получения наличных и совершения онлайн-платежей за рубежом. Но перед выбором карты зарубежного банка следует тщательно проанализировать все условия и сборы, ассоциированные с ее использованием.


https://papushe.com/three-suggestions-for-%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b0%d1%85-%d0%b2-%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80/ открыть счет за границей удаленно

=bank=ww

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz