Верхний Тагил - жизнь без ретуши

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 2024-05-15, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [27]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

«ВЕЛИКА ШАПКА МАНОМАХА...» Александр Башков отчитался о проделанной за два года работе
«ВЕЛИКА ШАПКА МАНОМАХА...» Отчет А.Л. Башкова о проделанной за два года работе

Как выяснилось из отчета главы Городского округа Верхний Тагил – Председателя Думы Александра Башкова, с которым он, как высшее должностное лицо округа, в соответствии с муниципальным Уставом, выступил-таки перед депутатами 30 сентября 2010 года, свой двухлетний труд в обозначенной должности Александр Леонидович оценил, прямо скажем, не низко.

И, наверное, именно поэтому сам господин Башков и его супруга, депутат Масленникова, первыми проголосовали за предложение - признать работу Главы округа удовлетворительной.

Как всегда без малейших колебаний их поддержали неизменные единомышленники - Анатолий Захаров и Сергей Большаков. Четверо из присутствующих депутатов пожелали выразить нейтралитет, воздержавшись от оценки совсем, что, если судить по отчету, мягко говоря, не понятно, и только депутаты Галина Клименко, Василий Елгашин и Анатолий Стенин после бурного и продолжительного обсуждения ответов господина Башкова на вопросы признали работу Главы округа обоснованно неудовлетворительной.

И хотя единой оценки, типа «уд» или «неуд», из этих разрозненных результатов так и не получилось, ознакомиться с бурным обсуждением отчета, если то, о чем говорил Башков можно назвать таковым, на мой взгляд, интересно каждому.

Ну, а для того, чтобы у вас, уважаемые гости и пользователи сайта, могло сложиться свое, непредвзятое, мнение о работе Главы городского округа Верхний Тагил, я предлагаю вашему вниманию дословный, то есть без какой-либо правки, отчет господина Башкова, и его обсуждение, что называется, по горячим следам.

Уважаемые депутаты!

В соответствии с Уставом, Глава городского округа отчитывается перед Думой о проделанной работе, в рамках своих полномочий.
Полномочия Главы ГО в действующем Уставе ограничены и включают в себя:
Первое.
Организовывать работу Думы городского округа;
Второе.
Представлять городской округ в отношениях с органами местного (далее – ОМС Л.О.) самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.
Третье.
Обеспечивать осуществление ОМС полномочий по решению вопросов местного значения, и отдельных государственных полномочий, переданных ОМС федеральными законами и законами Свердл. обл.
Это теоретически, а практически Глава городского округа отвечает за все, что происходит на территории ГО Верхний Тагил.
Глава городского округа – это тот человек, через которого осуществляется управление территорией Губернатором и Правительством Свердл. обл.

Так же Глава городского округа представляет население территории и должен выражать его (населения) волю. Я никогда не ограничивался своими официальными полномочиями. Но об этом я скажу позже, а сейчас я хочу отчитаться по тем полномочиям, которые прописаны в Уставе.
Первая функция: организация работы Думы.
Свою работу Дума строила в соответствии с планом работ на 2008-2010 годы, в соответствии с Уставом ГО Верхний Тагил, и регламентом работы Представительного органа.
Деятельность Думы основывается на законности, коллективном решении вопросов, гласности, привлечении граждан к работе Думы, учете мнения жителей городского округа.
Заседания Думы проводятся, согласно регламенту, один раз в месяц, но не менее одного раза в три месяца. Так же проводятся внеочередные заседания.
Я напомню, что согласно Уставу кворум составляет 2/3 от избранного числа депутатов. В связи с тем, что два депутата отсутствуют, кворум набирать сложно, но, не смотря на это, заседание Думы не сорвалось ни разу. И это, я думаю, наше достижение.
Работа за отчетный период была конкретной и насыщенной.

За отчетный период 2008-2010 годов принято 245 муниципальных нормативно-правовых актов, которые оказали влияние на развитие городского хозяйства, градостроительства, землепользование, социальную политику и так далее. Вспомним те нормативно-правовые акты, которые мы приняли. Я все не буду перечислять, скажу только о самых социально-значимых.

Например, мы приняли положение о ведомственном жилье. И сейчас ни одна квартира не уходит налево, а в них живут наши врачи учителя и другие бюджетники.
В срок принимались бюджеты и другие нормативно-правовые акты.
Вторая функция Главы ГО Верхний Тагил: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ.
Согласно установленному порядку, Глава городского округа должен постоянно отчитываться, или быть готовым отчитаться, перед Губернатором, председателем Правительства, полномочным представителем Президента, перед Министерствами.
Существует практика – каждую неделю в пятницу проводится видеоконференция с Губернатором.

Все эти представительские функции отнимают много времени, а, если прибавить к этому различные поездки на совещания, конференции, учебу, Совет Глав, Совет Представительных органов, это занимает два-три дня в неделю.
Об этом направлении моей работы могу сказать, что все выступления были восприняты Губернатором и Председателем Правительства в положительном ключе. Никогда Глава городского округа не был мальчиком для битья.
Глава городского округа представляет муниципальную власть в отношениях с жителями. Для этого каждый понедельник ведется прием граждан.

За отчетный период поступило 164 обращения, на что ведется журнал регистрации. Помимо этого, жители ГО Верхний Тагил направляют письменные и устные обращения в течение рабочей недели. На все обращения получают разъяснения и посильную помощь.
Третья, самая главная функция Главы ГО – это обеспечивать решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий.
По Уставу и контракту такое обеспечение проводится путем контроля исполнения контракта между Главой ГО и Главой Администрации.
Именно Глава Администрации решает вопросы местного значения и исполняет отдельные государственные полномочия. А Глава ГО должен проверять и требовать от Главы Администрации исполнения должностных обязанностей.
Для этих целей в регламенте работы Главы ГО предусмотрены совещания с Главой Администрации и заместителями для рассмотрения разных вопросов. Так же проводятся выездные осмотры территорий и посещение Бюджетных учреждений. За отчетный период должность Главы Администрации занимали три человека, ну, вы знаете – Н.Е. Поджарова, /С.Я. Вихерт и В.П. Герасимова.

Это, конечно, и наложило свой отпечаток на работу Администрации и на решение вопросов местного значения.
По этой причине мне порой приходилось фактически выполнять работу Главы Администрации, особенно в 2008 году.

Заниматься уборкой мусора, искать покупателей на муниципальную собственность, чтобы сбалансировать бюджет, ремонтировать крыши, да и начало отопительного сезона тоже было возложено на нас.
Потому что так получалось, что в 2008 году все ответственные лица уходили в отпуск.
Сейчас положение изменилось в лучшую сторону. Администрация укомплектована. Каждый занимается своим делом, и сейчас более или менее наведен порядок.
Важная функция Главы ГО – это финансовый контроль администрации.
В 2008 году по решению Думы был создан контрольный орган – счетная палата.
За отчетный период проведено 30 проверок. Проверялось исполнение бюджета бюджетными учреждениями и предприятиями. Эта работа важна не только для того, чтобы найти нарушения, наказать и вернуть деньги в бюджет. Контрольно-ревизионная работа нужна для профилактики злоупотреблений.
И это дал результаты, и принесло свои плоды. Сейчас я могу утверждать, что коррупционных злоупотреблений должностными лицами нет. Есть нарушения, но они не носят крупного характера. Бюджетные деньги находятся под присмотром!
Эти 2,5 года выдались непростыми для всех нас. Финансово-экономический кризис подкосил областной бюджет. Так же пострадал и местный бюджет.
Доходы в 2008 г. составили 220 млн. 445 т.р., в 2009 – 212 млн. 845 т.р. В 2010 г. мы должны собрать доходов почти 245 млн.р., так как на такую сумму запланировано расходов.
В августе поступило всего доходов 131 млн.356 т.р. – это хороший показатель. И в этом году мы сможем сделать гораздо больше, чем в предыдущем.
Но сбалансированный бюджет не дается просто так. На заседании Думы мы приняли правильное решение и заменили дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным процентом от НДФЛ. В результате мы дополнительно получили около 5 млн.р. за полгода. От продажи земли мы так же получим около 4 млн.р.

Если мы выполним бюджет и программу муниципальных заимствований, мы могли бы сейчас эти 12 миллионов распределить для решения вопросов городского округа.
Вообще тенденция обнадеживающая. Сейчас начинается согласование бюджета на 2011 год. Необходимо использовать весь опыт, настойчивость в бюджетных делах и сверстать бюджет ГО Верхний Тагил к 300 миллионам рублей.
Конечно, это у нас не получится, - мы были на согласовании бюджета и там фактически нам мало что дали. Но в условиях дефицита областного бюджета надо настойчиво работать над собственными доходами и оптимизировать расходы. Но пока мои требования, уговоры результатов не принесли.
Эти годы были и будут для муниципальной власти сложными: оптимизация, монетизация, смена кадров, рост тарифов, сокращение на предприятиях, низкая бюджетная обеспеченность, любое расходное полномочие обеспечивается недостаточно. Все это наложило отпечаток на работу. Но самое главное, мы сохранили социальную направленность.

Фонд заработной платы работников образования увеличился почти на 2%.
Динамика расходов на здравоохранение имеет положительную тенденцию. Расходы на 2009 год, по сравнению с 2008, увеличились почти на 10%. Рост заработной платы в 2009 г. составил 4%.
Расходы на культуру в 2009 году увеличились почти на 5%, на заработную плату работников культуры на 8,2%.
Расходы на физическую культуру и спорт увеличились почти на 13%, на заработную плату работников физ. культуры и спорта аж на 34,7%.

Основная задача Главы городского округа – в годы финансовой неустойчивости сохранить социальную и политическую стабильность. Во время экономических неурядиц, когда население устало от всевозможных реформ, все изменения должны носить эволюционный, постепенный характер.

Это касается ЖКХ и кадровых изменений. Но перемены необходимы. Надо переходить на новую форму муниципального управления, где главным критерием должна быть эффективность в интересах городского округа.
Населению нужна сильная, независимая, грамотная муниципальная власть, способная решать вопросы местного значения. Над этим я работал, и буду работать.

Как видите, уважаемые читатели, отчёт о проделанной им за два года работе Глава ГО Верхний Тагил - Председатель Думы Александр Башков подготовил в форме ни к чему не обязывающего рассказа.
Отделавшись общими фразами, за которыми в большинстве случаев стоит лишь творческая фантазия автора, Александр Леонидович, не счел нужным конкретизировать свои действия приведением каких-то примеров, либо статистических данных из своей двухгодичной практики.

А то немногое, о чем он все-таки рассказал, лично у меня ничего кроме недоумения не вызвало. По той простой причине, что в соответствии с предоставленными Главой округа данными о росте заработной платы работников учреждений и организаций бюджетной сферы (в процентном отношении) следует, что финансирование, к примеру, муниципальной культуры и спорта по этой статье расходов почему-то в разы выше остальных.

А поскольку данные об увеличении расходов на обозначенные органы бюджетной сферы были приведены господином Башковым, как доказательство того, что социальная направленность в ГО Верхний Тагил на период 2008-2009 годов была-таки сохранена, хотелось бы знать, почему эта самая соц. направленность сохранялась со столь явным превосходством в финансировании муниципальной культуры и спорта и такой большой разницей в росте заработной платы сотрудников, который в 2009 году у педагогов, по словам Главы округа, составил 2%, у медиков - 4%, а у работников культуры и спорта 8,2% и 34,7% соответственно?

Конечно, те, кто в этом заинтересован, могут упрекнуть меня в непонимании бюджетной политики, поскольку учителя получают зарплату из федерального бюджета, работники культуры и спорта – из местного, а медики из фонда обязательного медицинского страхования, но, господа хорошие, в больнице есть и бюджетные койки, обслуживание которых не грех бы оплатить, хотя бы, на уровне «культуры». А что касается увеличения расходов на здравоохранение почти на 10 %, если это, действительно так, то здесь тоже возникает вопрос.

Насколько же меньше запланированного получили медики на нужды горбольницы в 2008 году, если при 10-процентном росте расходов в 2009, они, судя по отчету финансового отдела Администрации, в том же 2009 году недополучили из бюджета порядка двух миллионов рублей?

Кроме того, очень хотелось бы знать, какие конкретно аспекты социальной направленности были сохранены в городском округе Верхний Тагил за годы «правления» господина Башкова и с его, извините, помощью, если вся социальная инфраструктура города практически сошла на «нет», единственная городская больница не сегодня-завтра превратится в банальный здравпункт, а пенсии, пособия и субсидии поступают, как известно, из областного и Федерального бюджетов, что заслугой тагильского мэра уж никак не назовешь?


В принципе, желание Александра Леонидовича выглядеть лучше, чем это есть на самом деле, чисто по-человечески можно было бы понять и простить, если бы в его работе за отчетный период были, хоть какие-то ненадуманные плюсы. Но, увы! В своем стремлении придать весомость собственной персоне, Башков до такой степени «зарапортовался», что даже о своих явных проколах говорил, как о заслугах талантливого организатора.

Например, отчитываясь в работе Председателя местного представительного органа, Александр Леонидович с гордостью назвал достижением тот факт, что, не смотря на отсутствие в Думе двух депутатов, в связи с чем, набирать кворум, якобы, было очень сложно, заседание Думы, по его заверениям, не сорвалось ни разу. Я, конечно, не знаю, что имел в виду господин Башков под словом «сорвалось», но даже заседание от 30 сентября, на котором произошло столь знаменательное событие, как отчет Главы городского округа, изначально было назначено на 27 сентября и перенесено на 30 из-за отсутствия кворума.

Причем таких случаев, на моей памяти, было, прямо скажем, не мало. Далее (цитирую), «за отчетный период 2008-2010 годов принято 245 муниципальных правовых актов». Конечно, при другом раскладе, названная цифра могла бы и впечатлить, если бы из двухсот сорока пяти принятых Думой решений одни и те же проекты не пересматривались Думой дважды с мотивировкой «во изменение решения, принятого на предыдущей Думе» или «в связи с протестом прокурора».

А это значит, что экспертиза проектов решений в течении двух лет проводилась либо из рук вон плохо, либо не проводилась совсем. В связи с чем, депутат Анатолий Стенин обратился к господину Башкову с вопросом, почему думские комиссии не привлекаются к участию в экспертизе проектов решений, если по всем существующим канонам вопросы повестки дня должны быть изучены и подготовлены еще до заседания Думы?

На что Александр Леонидович, не задумываясь ответил, что он с удовольствием поручил бы это дело комиссиям, но в связи с тем, что депутатов и на Думу-то собрать трудно, изучать юридическую и экономическую сторону вопросов и ставить свою подпись под повесткой дня ему приходится самому.

Ну, а результаты продуктивной деятельности Председателя Думы, как говорится, налицо. Взять, к примеру, вопрос «О досрочном прекращении полномочий зам. Председателя Думы». Напомню, что полномочия зам. председателя Думы были сняты со сменившего место жительство Андрея Герасименко 30 августа 2010 г. Приняв это решение большинством голосов, избранники народа, впрочем, как и сам председатель Думы, пребывали в полной уверенности в том, что этот вопрос решен окончательно и бесповоротно, ибо за его положительное решение проголосовало подавляющее большинство депутатов.

При этом ни у кого из депутатов, в том числе и у самого господина Башкова, вопросов о неправомочности этого решения даже не возникало. И только, когда на горизонте замаячила необходимость назначения нового зама, чего господин Председатель очень уж не хотел и заявил об этом открыто, Александр Леонидович вспомнил, наконец, что такого рода решения должны основываться на Регламенте, и принялся за его (Регламента) изучение.

Ну, а поскольку, осенило господина Председателя после того, как вопрос этот уже считался решенным, о том, что принятое ими решение «О досрочном прекращении полномочий зам. Председателя Думы» неправомочно, депутаты узнали лишь несколько дней спустя. А когда, после отчета Главы городского округа, депутат Елгашин поинтересовался у господина Башкова, как такое могло произойти, тот со «знанием дела» ответил, «мол, ничего не попишешь, так сказано в Регламенте, мы ведь его сами принимали».

И ни намека на раскаяние в том, что из-за ненадлежащего выполнения им (Башковым) своих должностных обязанностей, в заблуждение, помимо одиннадцати депутатов, были введены средства массовой информации и население городского округа.

А, если учесть, что работа Председателя думы, едва ли не главная обязанность А.Л. Башкова, и выполняет он её, мягко говоря, недобросовестно, естественно, возникает вопрос: «О какой положительной оценке его двухгодичной деятельности можно говорить вообще, если в результате сложения всех плюсов и минусов коэффициент его полезной деятельности, в лучшем случае, получается нулевой?».

Потому что в основе всех его остальных функций, в том числе и красивых выступлений в присутствии руководства области, о которых господин Башков говорит с такой гордостью, лежит работа Администрации. И то, что Глава городского округа, как утверждает в своем отчете Александр Леонидович, никогда не был «мальчиком для битья», это тоже прямая заслуга специалистов местной Администрации и их руководителя. То есть тех самых людей, профессионализм которых Башков стремится свести на «нет» при каждом удобном случае.
И вообще, судя по ответам Башкова, работать господину мэру приходится в условиях повышенной сложности, ибо из профессионалов в Тагиле остались, наверное, только он, да его жена – сверхактивный депутат Масленникова. В связи с чем, в диалоге с депутатами этого Александр Леонидович даже не скрывает:
Какие областные и федеральные программы были привлечены в городской округ за два года вашей работы?
- Программа «Молодая семья». Понимаю, что мало, но для того, чтобы привлекать областные программы, нужно уметь работать с областью, а у муниципальных служащих низкая квалификация.
Почему не работает Фонд поддержки малого предпринимательства?
- Нет квалифицированных кадров.
Почему не работает Совет директоров?
- Надо, чтобы руководитель Совета был авторитетный, но такого пока найти не удалось.
Ну и так далее. А тут еще депутаты Главу Администрации против воли навязали. Как тут жалобы в ОБЭП да Прокуратуру не писать?
Правда, когда депутаты ему об этом напомнили, от жалоб в прокуратуру Александр Леонидович открестился, не писал, дескать.
А на вопрос депутата Галины Клименко, «как вы планируете дальнейшую работу с Главой Администрации, чтобы конфликтов не было?» господин Башков ответил: «Спокойно, мирно, настойчиво».
В целом же, отвечая на вопросы депутатов, Александр Леонидович не говорил о том, что сделано в интересующем кого-то направлении, а просто перечислял объективные, на его взгляд, причины, по которым в этом направлении не делалось ровным счетом ничего. Причем, львиную долю вины за все тагильские неполадки Башков и его команда возложили на Валентину Герасимову.

И хотя за отчетный период Главы городского округа Валентина Петровна проработала в должности Главы Администрации чуть более трех месяцев, в том, что в Верхний Тагил за истекшие два года не было привлечено ни одной значимой областной программы, за исключением, программы «Молодая семья», чета Башков-Масленникова и их верные единомышленники обвинили сначала депутатов, якобы, специально избравших такого Главу Администрации, который во всем противоречит политике Главы городского округа», а потом и саму Валентину Петровну, с которой у господина Башкова, видите ли, согласия почему-то не нашлось.

В связи с этим, народные избранники напомнили Александру Леонидовичу о том, что согласия у него не было и с предшественницей Валентины Петровны - Натальей Евгеньевной Поджаровой, не смирившейся, судя по всему, с тем, что Башкова ей в начальники навязали тоже против ее воли. Но при этом Наталья Евгеньевна ушла с работы сама, а вот Александр Леонидович почему-то выживает Валентину Петровну, да еще и с применением грязного шантажа: «Не уволишься – посажу!».

И хотя от этих своих слов Александр Башков, повторюсь, отказался, заявив, что, так называемых, доносов в Прокуратуру, он не писал никогда, да и в ОБЭП обратился только один раз и то через милицию, слухами о том, что от проверок компетентных органов Администрацию лихорадило все лето, полнилась в свое время вся бюджетная сфера, и не только.

Помнится, где-то в середине мая, работник ОБЭП приезжал к Валентине Петровне при мне. Я тогда брала у нее интервью, и он согласился меня переждать. А потому нет ничего удивительного в том, что защитить Главу местной Администрации от давления со стороны Главы округа депутаты решили в присутствии представителей Администрации Губернатора, местной общественности и региональных СМИ. При этом, Анатолий Андреевич Стенин категорически потребовал от Александра Башкова прекратить шантаж Валентины Герасимовой.
Что же касается политики Главы городского округа, которой «противоречит Глава Администрации», здесь и вовсе все шито былыми нитками. Все дело в том, что политика господина Башкова сводится к тому, чтобы набрав, как можно больше кредитов, отремонтировать перед выборами, к примеру, то же инфекционное отделение, и что-то там еще, шикануть перед стартом 2012 года, и (чем черт не шутит, когда Бог спит) остаться с чьей-то помощью на второй срок.

Но осуществить заветные мечты мешает «строптивая» Глава Администрации. И вместо того, чтобы послушав Башкова, взять кредит на пять миллионов рублей, она (Глава Администрации Валентина Герасимова) и Главный врач гор.больницы Ольга Гончук весной этого года поехали к Министру Здравоохранения Аркадию Белявскому, чтобы решить вопрос с финансированием ремонта инфекционного отделения.

Выслушав их внимательно, Аркадий Романович пожелал увидеть все своими глазами, и, действительно, побывал в Верхнем Тагиле в сентябре текущего года. В результате чего, вопрос о выделении денег на ремонт уже практически решен. Помимо этого в стадии решения находится и вопрос о выделении денежных средств на приобретение нового оборудования для горбольницы.
Кроме того под руководством Валентины Герасимовой низкоквалифицированные, по мнению Главы округа, муниципальные служащие, вопреки его прогнозам, настолько активно работают с областью, что всего за несколько месяцев текущего года в ГО Верхний Тагил были привлечены сразу несколько областных программ, по ряду которых, в рамках софинансирования, уже получены реальные результаты. Например, на деньги муниципалитета, области и Федерации, в соотношении 1:3, в этом году был куплен крупногабаритный грейдер для чистки дорог от снега и маленький погрузчик «ПУМ», общей стоимостью около четырех миллионов рублей, а на 2011 год, в рамках той же программы, запланировано приобретение бульдозера для полигона ТБО и специализированной машины по перевозке контейнеров для сбора мусора.

В рамках другой областной программы, на совместные деньги муниципалитета, области и Федерации (в соотношении, опять же, 1:3) открыты две новые группы в детских садах №№25 и 9, на 2013 год запланировано строительство нового детского сада. В завершающей стадии решения, опять же в рамках областной программы, находится, как уже было сказано, вопрос о приобретении нового оборудования для городской больницы и ремонте двух ее отделений.

Впервые за много лет в 2011 году на содержание дорог округу выделено 9 миллионов рублей, что в 3, 5 раза больше, чем в 2010. Ведутся переговоры о выделении восьми миллионов рублей на капитальный ремонт начальной школы №8, и очень скоро на областные деньги начнется строительство первой колонки и пожарного брандспойта в районе улицы Нахимова.

При этом, заметьте, ни о каких кредитах речи здесь не идет. Кроме того, по данным планово-экономического отдела Администрации в городском округе Верхний Тагил, на сегодняшний день функционирует порядка девятнадцати муниципальных программ, разработанных на основе областных и федеральных аналогов, а семь целевых программ, действие которых предполагается с 2011 года, находятся в стадии разработки. И все это делается теми самыми муниципальными служащими, профессионализм которых Башков не ставит ни во что.
Из чего следует, что Глава городского округа Верхний Тагил – председатель Думы Александр Башков не только из рук вон плохо справляется с обязанностями председателя Думы, но и работу Главы городского округа выполняет, «спустя рукава».
А уж, как оценить работу господина Башкова в должности Главы округа – председателя Думы, решать, уважаемые читатели, Вам.

Категория: Мои статьи | Добавил: Vtagilchane (2010-11-16)
Просмотров: 1787 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 Елизавета  
0
Уважаемый автор! Прошу стереть ваши неприкрытые обвинения А.Л. Башкова, написанные из-за вашей личной неприязни! Человек трагически ушёл из жизни 3 сентября 2021 года. Как бы не выглядела в ваших глазах вся эта бюрократическая бумажная волокита, ему действительно было все равно на бумаги. Да, он работал в первую очередь над собой, что бы иметь возможность убедить и хоть что-то изменить в лучшую сторону. Все эти конфликты и споры уже не имеют места быть здесь. После изнуряющей работы под таким нервным напряжением, которое создаёте вы в первую очередь и в том числе, любой бы человек сломался.

1 Dixwresse  
0
На днях мне потребовалась юридическая услуга и я пытался найти Московский юридический центр! Через какое-то время наткнулся на http://www.consalt-centr.ru/perereg_firm.html - Перерегистрация фирм
. Почитал их портал и оформил юридическую помощь. После этого юридическая консультация дала о себе узнать и я решил все свои личностные проблемы. Теперь восхваляю Юридический центр Консалт в Московской области.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz